Логотип и фирменный стиль для «Хороших рук». Хорошие руки — мастерская красоты, парикмахерская и магазин натуральной косметики.
Разработка логотипа
В графическом решении отражены основные направления мастерской — стрижки и натуральная косметика. Знак сохраняет свою узнаваемость при различных вариантах использования. В зависимости от задач и носителей у логотипа предусмотрено три основных варианта композиции: горизонтальная, вертикальная, вписанная в круг или дополнительный минималистичный, вписаны в прямоугольник.
Применение айдентики
Разработанные принципы айдентики реализуются в оформление фасада и интерьера мастерской
Интерьер мастерской украшает большой фанерный логотип, что подчеркивает натуральность представленной косметики и создает уют.
Рекламные носители
В предверии открытия «Хороших рук» в рамках фирменного стиля оформлены различные материалы: визитки, флаеры, листовки, спецпредложения, карты постоянного клиента, указатели и вывески.
Дополнительные штуки
Основные графические элементы легко составляются друг с другом в оригинальные орнаменты и розетки, что значительно расширяет возможности фирменного стиля для оформления сувенирной продукции.