Фирменные стили, логотипы и знаки

Фирменный стиль — это уникальный язык визуальной коммуникации с потребителем, спроектированный как система правил.
Ключевая цель разработки фирменного стиля — создать идентификацию и вызвать доверие, упростить процесс покупки, оствить у потребителя эмоции, сформировать положительные отношение к компании.
Логотип и элементы фирменного стиля.
SOUL KITCHEN — cервис доставки бургеров и блюд ресторанного уровня.
Логотип и фирменный стиль
для ветклиники «Азбука ЗОО»
Логотип для агентства «Реагент».
Агентство по размещению рекламы на модульных конструкциях сити-формата.

«Домик в деревне» Агентство загородной недвижимости
+7 920 015 83 48
mail@theworkroom.ru
Нижний Новгород, Грузинская, 37А
© 2015–2017 WORKROOM